СПУТНИК
Лучшее LegalTech-решение для HR-служб
По данным Russia EmpLawyer Index, российские предприятия ежегодно теряют до 17,5 млрд рублей из-за различных проблем, которые случаются с сотрудниками дома или в командировках. Зачастую ситуация усугубляется незнанием прав и законов самими гражданами. Низкий уровень правовой грамотности подтверждается результатами всероссийского опроса, проведенного Департаментом исследований и маркетинга Национальной Юридической Службы АМУЛЕКС совместно с Аналитическим центром НАФИ в мае 2017 г. Недостаточная подготовленность организаций в итоге приводит к скрытым убыткам, которые компании зачастую не в состоянии отследить.
Кроме работы в офисе, ваши сотрудники каждый день решают множество повседневных проблем. Чаще всего это приходится делать в рабочее время, когда открыты двери учреждений. Людям приходится разрываться, что в итоге отрицательно влияет на их продуктивность.
ПРОТЯНИТЕ РУКУ ПОМОЩИ СВОИМ СОТРУДНИКАМ!

Сегодня звонок в дистанционную юридическую службу благодаря технологии EMPLAWYER
от АМУЛЕКС становится первым шагом на пути устранения ситуации, которая может повлечь трудности в выполнении обязанностей сотрудников. Дистанционный и доступный в любое время суток сервис юридического сопровождения, пожалуй, лучшее из того нового, что может сегодня предложить работодатель в современном соцпакете.
Хотите получить всю презентацию на почту вместе с коммерческим предложением?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
НОВЫЙ СЕРВИС В СОЦПАКЕТЕ

Вашим сотрудникам и членам их семей в любой точке России


Круглосуточная 24/7 дистанционная онлайн помощь
профессиональных юристов и адвокатов в любых вопросах: семейное право, наследование, недвижимость, права потребителя, трудовое право, страхование, уголовное и административное право,
задолженности и кредитные обязательства,
ДТП и многое другое.

КАК РАБОТАЕТ СЕРВИС «СПУТНИК»?
1
У вашего сотрудника возник вопрос и он обращается
к нам любым удобным способом
2
Опытный действующий адвокат, имеющий богатый судебный опыт, сразу принимает обращение
3
Адвокат проводит устную консультацию и (или) предоставляет письменный ответ в Личном кабинете

15
секунд составляет среднее время ожидания на линии
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО ДЛЯ ВАС И ВАШИХ СОТРУДНИКОВ?

В нашем сервисе работает тот же принцип, что в Siri и Uber: за счет передовой автоматизации удается моментально решать возникающую потребность. Сотрудники организаций, подключивших «СПУТНИК», имеют неограниченный доступ к личному адвокату 24 часа в сутки и 7 дней в неделю из любой точки мира. Получить консультацию и помощь можно по самым разным вопросам любым удобным способом — через телефон, приложение, мессенджер или чат-бот — после чего можно сразу прослушать аудиозапись своего разговора с юристом в Личном кабинете, куда также можно загружать любые файлы и документы, например, договора или фотографии.

При подключении к сервису обслуживание 1 сотрудника обходится в среднем от 1 000 рублей в год!
Хотите получить всю презентацию на почту вместе с коммерческим предложением?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЧТО ДАЕТ НАШЕ РЕШЕНИЕ?
+ 55%
мотивация сотрудников
+ 60%
укрепление HR-бренда
- 70%
сокращение "скрытых расходов"
ДЛЯ КАКИХ ОТРАСЛЕЙ ПРИМЕНИМА ТЕХНОЛОГИЯ?
Система СПУТНИК помогает самым разным компаниям по всей России решать вопросы сотрудников, повышать их лояльность и эффективность ежедневной работы
Нефтегазовая отрасль
Финансовый сектор
HoReCa
Фармацевтика и медицина
Тяжелая промышленность
Аэрокосмическая отрасль
Логистические компании
Атомная промышленность
Автопроизводители и автодилеры
Сельское хозяйство и агропромышленность
Легкая промышленность
Телеком и ИТ-компании
Давайте зададим себе вопрос: в какое время суток люди чаще пытаются самостоятельно разобраться со своими нерешенными и порой весьма болезненными личными вопросами? Конечно, в рабочее. Но что делать, если проблема возникает глубокой ночью или ранним утром, когда, например, сотрудника компании отказываются посадить на поезд из-за отсутствия распечатанных билетов при наличии электронной регистрации, ребенка сотрудника покусала соседская собака или мусоровоз снес забор на дачном участке?
Включение в социальный пакет круглосуточной юридической поддержки существенно повышает привлекательность компании для новых сотрудников и уменьшает текучку кадров. Благодаря тому, что сотрудники меньше тратят времени на решение личных проблем в рабочее время, компании экономят значительные средства. Такой социальный пакет позволяет повысить лояльность — ведь пока не так много организаций готовы решать личные проблемы сотрудников.
Приведу пример из практики, когда кадровым службам удалось кардинально изменить подход к данному вопросу. Мой клиент — производственная компания — после тестирования услуги на одном предприятии распространил её на все остальные. В итоге благодаря тому, что несколько тысяч людей получили своевременную помощь, повысилась включенность персонала в рабочий процесс, что также положительно отразилось на бизнес-показателях.
60%

обращений касались семейных и личных проблем
40% обращений

касались командировок и отношений с подрядчиками
на 15%

повысилась включённость сотрудников в рабочий процесс
более 6 000 000 рублей

составила экономия в течение квартала
Елена Карелина
HR-эксперт по подбору руководителей среднего и высшего управленческого звена

Ровно 68% граждан ничего не предпринимают при нарушении своих прав*, поскольку элементарно не знают, что делать и где искать информацию.

Вот только отложенное решение со временем приводит к более тяжелым последствиям.
Пытаясь исправить положение дел, 43% пострадавших в первую очередь идут за советом к знакомым, а 37% ищут информацию в интернете.

И только 8% обращаются к юристам.

По данным всероссийского опроса, проведенного Департаментом исследований и маркетинга Национальной Юридической Службы АМУЛЕКС совместно с Аналитическим центром НАФИ в мае 2017 г.
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Проводя исследования вовлеченности, мы видим интересные тренды мотивации. Люди предпочитают два вида «бонусов». Первый — здесь и сейчас. Например, не интересен абонемент в тренажерный зал, но важен теннисный стол на предприятии. Это сравнимо с покупкой продукта в магазине — нужно удовлетворить текущую потребность, чтобы быть продуктивным. Со вторым случаем интереснее: люди хотят «сервис». Чтобы работодатель помог составить долгосрочную программу: самоменеджмента, профессионального развития, мониторинга здоровья, баланса работы и отдыха, решения юридических вопросов. Потому что компания — это больше не физическое место работы, а партнер, который видит будущее и имеет доступ к самым современным технологиям.

* «АгроТерра» - лучший работодатель в агросекторе по версии HeadHunter
Андрей Чернуха
Директор по организационному развитию
и управлению персоналом компании «АгроТерра»*
Если вы не эксперт в требующем решения вопросе, то поиск ответа может затянуться и найденный ответ, скорее всего, окажется
неоптимальным
. По особенностям обработки информации людей можно поделить на две категории: цикличные сфокусированные и нецикличные расфокусированные. Цикличные берутся за поиск ответа концентрируясь, медленно и последовательно знакомятся с юридической практикой, читают отзывы, ищут тематические статьи. Расфокусированные, наоборот, быстро хватаются за поверхностные пласты информации и предпочитают сразу действовать, разбираясь в процессе на ходу. Зная это, можно прогнозировать заранее, сколько рабочего времени люди потратят на решение неспецифичной для них задачи. Поэтому добавление юридического сервиса в соцпакет сотрудника является вполне разумным решением, позволяющим экономить как время, так и психоэмоциональный ресурс сотрудника, доверяя решение бытовых юридических вопросов профессионалам.
Вячеслав Московский
Генеральный директор агентства нестандартных кадровых
решений Akmera Bright People
Хотите получить всю презентацию на почту вместе с коммерческим предложением?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ТАК ЛИ НУЖНА ВАШИМ СОТРУДНИКАМ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ?
За всеми изменениями в современном законодательстве не в состоянии уследить ни один гражданин.
Статистический анализ Федерального законодательства, проведенный в этом году Центром стратегических разработок, показывает, что с 1994 по 2016 год в РФ было принято 6 717 Федеральных законов. Другими словами, у нас в стране принимается в среднем 1,2 федеральных закона в день. Что касается различных подзаконных актов, то их количество может доходить до 1 миллиона в год по всей России. В то же время тот период, в течение которого нормы права остаются без изменений, составляет от 10 дней (для Административного кодекса) до 53 дней (для Трудового кодекса). Поэтому неудивительно, что при такой частоте (в среднем каждые 2 недели) обновления законодательства на поиски актуальной правовой информации у граждан в среднем уходит до 15 часов в месяц. И тут снова на помощь приходит круглосуточная дистанционная юридическая служба.
Хотите получить всю презентацию на почту вместе с коммерческим предложением?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
«Если компании хотят избежать выгорания сотрудников и повысить их реальную мотивацию, придется признать, что люди гораздо больше ценят возможности не «потенциальные», а те, которыми пользуются сами. Поэтому неудивительно, что, когда сотрудник не ходит в фитнес-клуб или не пользуется медицинской страховкой, это вызывает у него дискомфорт и разочарование. Он понимает, что все эти блага оплачены из его же оклада, и чем больше он получает невостребованных опций, тем больше испытывает негатив. Поэтому классический соцпакет в глазах многих начинает выглядеть как навязанная услуга, что скорее раздражает, чем радует. В случае же с юридическим сервисом формата EMPLAWYER даже у самого дисциплинированного сотрудника в течение года возникают ситуации, когда требуется консультация адвоката. Мы все ездим в путешествия, делаем покупки, пытаемся вернуть товар в магазин, сталкиваемся с нарушением наших прав в различных организациях, банально не всегда понимая, как заполнить те или иные документы, как не потерять или, напротив, приумножить свои средства. Поэтому вы можете быть абсолютно уверены, что каждый раз после получения срочной юридической консультации сотрудники будут вам искренне благодарны, ведь вы помогли им найти решение реальной проблемы».

Леонид Итальянцев, директор по развитию
Национальной Юридической Службы АМУЛЕКС


http://www.forbes.ru/article/354171-socpakety-koto...

МЫ ДОСТУПНЫ 24х7
365 ДНЕЙ В ГОДУ
ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА
Карта СПУТНИК не требует дополнительных вложений, ей можно
воспользоваться с любого устройства, а качество услуг
гарантировано Национальной Юридической Службой АМУЛЕКС -крупнейшей в России системой мгновенной круглосуточной дистанционной правовой поддержки, ответственность перед клиентам которой застрахована на сумму в 1 000 000 долларов.
О НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ АМУЛЕКС
В 2005 году российский предприниматель Дмитрий Макаренко и его команда первыми в Европе придумали и запустили дистанционный сервис круглосуточной юридической помощи.
В 2010 году Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС начала свою работу в России, за короткое время став LegalTech-лидером рынка дистанционных правовых услуг.

1 540 000 довольных клиентов и их семей спасли свои нервы,
репутацию, сбережения, свободу и жизнь
897 477 000 рублей помогли сэкономить в 2016 году нашим клиентам
консультации адвокатов
1 846 городов и населенных пунктов России обслуживает
круглосуточный федеральный колл-центр
2 100 вопросов, досудебных дел и судебных конфликтов клиентов
ежедневно разрешают адвокаты в режиме 24х7
300+ квалифицированных адвокатов помогают людям и компаниям
справляться с жизненными проблемами во всех областях права
172 ведущих федеральных партнера (банки, страховые, медицинские,
fmcg, ритейл-компании и другие) доверяют нам своих клиентов
Ролик о проекте о компании для Премии HR-Brand


Пятиминутный обзор - о компании и ее истории, предпосылках федеральной HR-проекта на телеканале ПЯТНИЦА, его запуске и результатах.
Узнайте о СПУТНИКЕ больше
Напишите нам письмо и мы расскажем,
как подарить вашим сотрудникам
круглосуточную юридическую защиту.
Вы согласны с Правилами обработки персональных данных
Национальная Юридическая Служба
АМУЛЕКС
+7 499 215-14-77
info@amulex.ru
Москва, Б. Строченовский пер. 22/25
Хотите получить всю презентацию на почту вместе с коммерческим предложением?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности