Дайджест клиентских кейсов от крупнейшей в России системы мгновенной / круглосуточной / дистанционной / правовой поддержки

73³
Опоздание на рейс
Совсем недавно я вернулась из отпуска, который провела в США. Чтобы попасть домой, мне сначала нужно было долететь авиакомпанией Delta Air Lines из Баффало в Нью-Йорк, затем совершить пересадку на рейс в Москву. И путешествовать уже российской авиакомпанией Аэрофлот. Но Delta Air Lines задержала рейс более чем на 3 часа. Из-за этого я не успела на стыковочный рейс, пришлось за свой счёт купить новый билет. Я просила предоставить возможность совершить бесплатный звонок, но сотрудники аэропорта отказали.
Вернувшись в Москву, я обратилась за помощью в Национальную Юридическую Службу АМУЛЕКС, чтобы узнать, как получить компенсацию от авиакомпании.
Адвокат изучил все документы, которые я выложила в личный кабинет, и сообщил, что при задержке рейса мне должны были предоставить два телефонных звонка и прохладительные напитки. Специалисты составили претензию к авиакомпании, в которой прописали все требования и размер компенсаций. Так как Delta Air Lines — американская авиакомпания, возник вопрос, куда отправлять эту претензию. Юрист подсказал, что у этой компании есть представительство в Москве и дал его адрес. Также сообщил, что если последует отказ, необходимо будет решать вопрос в судебном порядке.
К моему удивлению, спустя неделю позвонили из Delta Air Lines и принесли свои извинения. Все требования были исполнены.

Галина Н., Москва
Перевозка новой яхты
Я купил яхту в соседнем городе и собираюсь её перевезти к себе. Но есть опасения, что меня остановят сотрудники ГИБДД и потребуют документы на судно. Прежде чем ехать домой, я решил проконсультироваться со специалистами Национальной Юридической Службы АМУЛЕКС.
Юрист сообщил, что право пользования судном возникает с момента его регистрации в Государственном судовом реестре. И зарегистрировать его нужно в том городе, где оно будет использоваться.
Если на руках есть договор купли-продажи яхты, документ о снятии с учёта и акт приёма-передачи, нет оснований переживать. У сотрудников ГИБДД не должно возникнуть вопросов.
После консультации я спокойно довез свою яхту до дома и поставил её на учёт.

Владимир Г., Иркутск
Чёрный список постояльцев
Мой молодой человек решил устроить небольшой отпуск на море и оплатил номер «люкс» в одном хорошем сочинском отеле на две ночи. К несчастью, сам он не смог поехать. Я одна прилетела в Сочи и заселилась в номер. На следующий день администратор попросила меня выселиться из отеля, поскольку я якобы была внесена в чёрный список постояльцев из-за порчи оборудования и имущества. Я ничего не портила, но мои доводы никто не слушал. Я решила обратиться в Национальную Юридическую Службу АМУЛЕКС с вопросом, правомерны ли действия администрации отеля.
Юристы сообщили, что включение в чёрные списки не является основанием для отказа в размещении в гостинице. И порекомендовали обратиться к руководству отеля для урегулирования вопроса. А в случае отказа посоветовали пожаловаться в территориальные органы Роспотребнадзора. Если же придётся заплатить за номер в другом отеле, я смогу через суд потребовать компенсацию.
Я последовала совету юриста и обратилась к руководству отеля, объяснив свою позицию. Выслушав все доводы, администратор ещё раз перепроверил информацию, согласился со мной и принёс извинения.

Жанна К., Саратов

Пользование собственной подземной парковкой
Мне принадлежат семь парковочных мест в подземной парковке жилого дома. Я захотел установить там бокс-прицеп для хранения мотоцикла. В этот же день я обратился в Национальную Юридическую Службу АМУЛЕКС с вопросом, можно ли установить бокс-прицеп без согласования с ТСЖ.
Юристы АМУЛЕКС пояснили, что у меня есть право владения, пользования и распоряжения имуществом. Если ТСЖ будет препятствовать, я могу требовать, чтобы мои права не нарушали.
Через пару дней после консультации я установил бокс-прицеп для своего мотоцикла, и никаких проблем не возникло.

Дмитрий А., Челябинск
Знает ли ваш клиент?
Теперь мессенджеры и соцсети
должны хранить данные пользователей
С 1 июля организаторы распространения информации должны будут хранить данные пользователей до полугода. К ним относятся мессенджеры, почтовые службы, соцсети, а также сайты, на которых есть комментарии. Сделано это в целях реализации «пакета Яровой».
Отменили особые меры безопасности к ЧМ-2018
Меры были введены с 25 мая по 25 июля в городах, принимавших чемпионат мира по футболу, а также в прилегающих к ним акваториях. В частности, запрещены были полеты дронов, въезд туристических автобусов, не обслуживающих чемпионат, и проведение митингов.