СОВЕТЫ
ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ
HR-проект Национальной Юридической Службы АМУЛЕКС
совместно с телеканалом "ПЯТНИЦА"

|
С чего всё началось...
В 2005 году российский предприниматель Дмитрий Макаренко и его команда первыми в Европе придумали и запустили дистанционный сервис круглосуточной юридической помощи.

В 2010 году Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС начала свою работу в России, за короткое время став LegalTech-лидером рынка дистанционных правовых услуг.

В 2016 году АМУЛЕКС запустил двухлетнюю комплексную программу ребрендинга, ориентированного, в т.ч. на HR направления. В рамках обновления корпоративных коммуникаций совместно с телеканалом ПЯТНИЦА мы создали проект "Советы путешественникам", который позволил решить задачи позиционирования компании и привлечения новых уникальных сотрудников.
О нём мы хотим вам рассказать.
Ролик о проекте "Советы путешественникам" для Премии HR-Brand
Пятиминутный обзор - о компании и ее истории, предпосылках проекта, его запуске и результатах.
ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА
На рынке непросто найти юристов-инноваторов, квалифицированных и соответствующих корпоративной культуре АМУЛЕКС.
Нам требовались найти единомышленников, которые не просто отлично знают законы и консультируют клиентов,
а могут и хотят инициировать создание и курировать разработку новых правовых сервисов.

При этом традиционные формы рекрутинга себя не оправдывали. Сотни проведенных собеседований зачастую н
Нам было необходимо сделать более узнаваемым бренд самого АМУЛЕКС, чтобы сотрудникам было приятно ассоциировать себя с этой компанией, чтобы они гордились ей и могли говорить:
«Тот Самый АМУЛЕКС».
Нам было важно найти соответствующий нашим ценностям медиа-локомотив, обладающий близкими нам смыслами и связать его с брендом АМУЛЕКС. Таким локомотивом стал проект «Орел и Решка», который, во-первых, является одной из самых популярных программ современного телевидения, и, во-вторых, сфокусирован на объяснении сложного простым языком
и распространении нестандартного взгляда на путешествия. Даже попадая в сложные ситуации, героини программы легко и весело рассказывают об АМУЛЕКС и это создает нужную эмоциональную связь
со зрителями.

Мы не хотели использовать коммуникацию «у нас классные юристы» или «иди к нам работать». Команде было важно, чтобы наш будущий коллега соотнес по своим ценностям, насколько ему интересно работать в подобном проекте и посмотрел на своих будущих коллег в различных медиа-каналах.
Чтобы объяснить зрителям телеканала принцип работы АМУЛЕКС, мы создали серию информационных роликов, в которых показывали привычные ситуации, с которыми можно столкнуться в своем родном городе или далекой поездке. Также мы постарались донести сообщение о том, что во время путешествия могут произойти непредвиденные ситуации, которые можно легко решить, просто набрав номер круглосуточной юридической службы, подключиться к которой можно всего 5 000 рублей в год.
Каждую новую серию съемочная группа отправлялась в новые путешествия, а вместе с ней – карта АМУЛЕКС и наши адвокаты, готовые прийти на помощь в любой момент.

Ведущие разыгрывали, а иногда и находили реальные ситуации, в которых требовалась мгновенная консультация юриста в 36 странах со своими правовыми особенностями.
Ведущие записывали обращения детям сотрудников ...
... и получали видео-ответы
Команда проекта
Дмитрий Макаренко
Основатель и генеральный директор
Егор Коваленко
Исполнительный директор
Леонид Итальянцев
Директор по развитию
Сергей Долгов
Директор по коммуникациям