Неадекватные
авиа
Что делать, если авиакомпания не слышит своих клиентов. Советы Национальной Юридической Службы АМУЛЕКС
Это представитель аэропорта, которыц на все вопросы отвечал: что не уполномочен дать ответ на наши вопросы.
И да представители что авиакомпании (первое видео) что аэропорта (на видео молодой парниша) не представились, бейджи были закрыты намеренно.
Очень плохо слышно, но если попробовать как шум толпы снизить...
вывод нам 6 часов говорили что через час будет самолет.
Ах да, и после посадки мы еще около часа тупо просидели в самолете.
Заснято на момент пол первого-час ночи когда нам должны были предоставить гостиницу либо рассадить на др рейсы.
Представитель с шести часов отмазывался что самолет будет и он в ремонте. На табло каждый час меняли время отправки. Воду и питание выдали.